Иммиграция в Австралию

Возможности уехать в Австралию в 2015 — 2016
– что поменялось в списке профессий?

К большому счастью огромного количества потенциальных иммигрантов, в новом иммиграционном
году(1 июля 2015 – 1июля 2016) все профессии федерального(общенационального) списка
профессий останутся без изменений. Полный список здесь,
и процедура получения ПМЖ в стране, признанной лучшей в мире для жизни, по таким
критериям, как социальное обеспечение, климат, образование и безопасность, не
поменялась. Также, отличный перечень профессий предлагает Южная
Австралия(столица — Аделаида)
, Виктория(столица
— Мельбурн)
, Западная
Австралия(столица — Перт)
, Австралийская
столичная Территория(столица — Канберра)
, Северная
Территория(Столица-Дарвин)
. По нашему опыту, легче всего оформить иммиграция
в Австралию по федеральной программе или по списку Южной Австралии – Вас 100%
возьмут, ясли Вы, как заявитель, соответствуете всем заявленным требованиям, если
есть места в квоте и документы подготовлены правильно. Остальные же территории
при вынесении решения могут ссылаться на такие менее объективные факторы, как
проведенное ими мини-расследование перспектив Вашего трудоустройства на местном
рынке труда. Отдельный штат имеет право выбирать, подходите Вы ему или нет, в
том числе путем оценки Вашего опыта работы и навыков, заявленных в резюме и сопоставления
их с теми, которые ожидал бы видеть австралийский работодатель для Вашей профессии.
 

План действий: иммиграция в Австралию по общенациональному списку(189-я виза) или через список отдельного штата(так называемое «спонсорство штата», 190-я виза).

  • Нахождение той профессии в списке профессий, которая, по Вашему мнению,
    соответствует полученному Вами образованию и/или опыту работы.
  • Обращение к нашим консультантам с просьбой провести оценку Ваших шансов
    получить ПМЖ по этой профессии. Оценка осуществляется нашими специалистами
    бесплатно, для списка документов на оценку, которые Вам нужно нам предоставить,
    перейдите по закладке
    «Оценка
    шансов
    ».
  • При получении положительного заключения от нас, Вы можете взяться за Ваш
    иммиграционный процесс самостоятельно или доверить его нам. В последнем случае
    между нами и Вами заключается договор о предоставлении консультационных услуг
    и сопровождении процесса Иммиграции Австралию.
  • Внесение предоплаты за наши консультационные услуги (925 дол. США)
  • Подготовка и подача документов на подтверждение квалификации(платеж, который
    взимается австралийской оценочной организацией – от 500 до 1000 австрал. дол.,
    в зависимости от оценочной организации). Оплата осуществляется с карты заявителя
    или супрги/а заявителя. Дополнительно осуществляется перевод и нотариальная
    заверка документов – от 1500 грн.
  • Получение подтверждения квалификации(через 2-4 месяца от даты подачи документов).
  • Оплата второй части иммиграционных услуг (925 дол. США).
  • Подача заявки о желании иммигрировать в систему Скилл Селект(Skill Select).
  • Получение от системы приглашения подать документы на ПМЖ визу(через 2-3
    месяца после подачи заявки).
  • Подача документов на ПМЖ визу и оплата за рассмотрение визового дела визовым
    офицером. Суммы на 2015 год: 3500 австрал. дол. за основного заявителя, 1750
    австрал. дол. за супруга/у, 800 австрал. дол. за каждого ребенка. Оплата осуществляется
    напрямую Департаменту Иммиграции с карты заявителя или супрги/а заявителя.
  • Запись на медкомиссию и прохождение медкомиссии(1 месяц), стоимость медкомиссии
    – около 300 дол. США за взрослого, 180 дол. США за ребенка.
  • Получение ПМЖ – виз для всей семьи(через 3-4 месяца после прохождения медкомиссии).

Что входит в наши услуги по иммиграции в Австралию для всей семьи?

На первом этапе э то оценка иммиграционных возможностей, подготовка документов для оценки квалификации, подготовка рекомендательных писем на подпись работодателям, подготовка и оформление писем о начислении заработной платы, заполнение необходимых форм и подгрузка документов в систему. Также, это дальнейшая реакция на запросы оценочной организации и предоставления по ее требованию дополнительных документов для подтверждения опыта работы. На дальнейших этапах, это подготовка и подача документов на спонсорство штата, заявки на иммиграцию, и собственно, подача документов на ПМЖ визу. Вы от имени клиента сопровождаем абсолютно весь процесс – от первичной консультации до получения виз для него, супруги или де-факто супруги и детей.

Как просто разобраться в подсчете баллов?

Есть, конечно, табличка, любезно предоставленная нам Департаментом Иммиграции и Защиты Границ Австралии. Мы решили для Вас ее максимально упростить. Проходной балл – 60. Больше можно, меньше – никак нельзя. Напомним, что речь идет о наборе иммиграционных баллов на ПМЖ-визы, а именно общенациональную(федеральную) 189-ю визу и визу, спонсированную конкретным штатом через его список профессий — 190-ю визу.
 
Во-первых, для австралийцев имеет значения Ваш возраст. Следовательно, чем раньше Вы решитесь сделать шаг в направлении нового места проживания, тем лучше.

  • 18-24 года 25 баллов
  • 25-32 года 30 баллов
  • 33-39 лет 25 баллов
  • 40-44 года 15 баллов
  • 45-49 лет 0 баллов

Следующая секция, которая имеет огромное значение для зачисления заветных баллов
– это уровень знания английского.
 
Уровень «Компетентный пользователь» — 0 баллов
 
Хотя баллов Вам при этом уровне языка и не начисляют, это не значит, что сдавать его не нужно. Это – минимальный уровень, без него иммиграции в Австралию не может быть в принципе.
 
Тесты, которые можно сдать для подтверждения(на выбор):

  • IELTS — не ниже 6.0 по каждому(ЭТО ВАЖНО!) из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • TOEFL ibt – не ниже 12 по аудированию, 13 по чтению, 21 по письму и 18 по говорению;
  • PTE Academic – не ниже 50 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • CAE — не ниже 169 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;

Срок действия результатов каждого из этих языковых тестов – 3 года. После этого экзамен придется пересдавать.
 
Уровень «Профессиональный пользователь» — 10 баллов
 
Такой балл по английскому языку существенно увеличит Ваши шансы на иммиграцию в Австралию. Какой из экзаменов сдавать, выбирать Вам. В любом случае, мы предлагаем отличную подготовку к IELTS и являемся официальным центром тестирования TOEFL, а значит, понимаем, в чем суть этих языковых тестов, и сможем Вам быстро и эффективно сдать один из них.
 
Тесты, которые можно сдать для подтверждения(на выбор):

  • IELTS — не ниже 7.0 по каждому(ЭТО ВАЖНО!) из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • TOEFL ibt – не ниже 24 по аудированию, 24 по чтению, 27 по письму и 23 по говорению;
  • PTE Academic – не ниже 65 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • CAE — не ниже 185 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;

Срок действия результатов каждого из этих языковых тестов – 3 года. После этого экзамен придется пересдавать.
 
Уровень «Продвинутый пользователь» — 20 баллов
 
Такой балл по английскому показывает, что заявитель посвящает изучению языка большую часть своего свободного времени. Усидчивость, усердие и целеустремленность, склонность к обучению иностранным языкам, а также профессиональный педагог – обязательные условия сдачи теста на такой уровень. Мы, по крайней мере, можем предоставить последнее.
 
Тесты, которые можно сдать для подтверждения(на выбор):

  • IELTS — не ниже 7.0 по каждому(ЭТО ВАЖНО!) из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • TOEFL ibt – не ниже 24 по аудированию, 24 по чтению, 27 по письму и 23 по говорению;
  • PTE Academic – не ниже 65 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;
  • CAE — не ниже 185 по каждому из навыков – аудированию, чтению, письму и говорению;

Срок действия результатов каждого из этих языковых тестов – 3 года. После этого экзамен придется пересдавать.

Оценочные организации: без них не возможны эмиграция в Австралию и подтверждение профессии.

Существуют несколько основных организаций, которые оценивают различные типы профессий.
 
VETASESS – оценивает подавляющее большинство всех существующих профессий.
 
Стоимость оценки: 810 австралийских долларов.
 
Какие документы готовить:
 
Сканы:

  • Паспортное фото 3,5 на 4,5
  • Загран паспорт(первая страница, нотариально заверенная, можно сделать у нас)
  • Все дипломы, дополнения к ним и их перевод(можно сделать у нас, перевод должен быть с нотариальной заверкой)
  • Аттестат школьный(перевод не нужен)
  • Свидетельство о регистрации работодателя или выписка из госреестра, ее перевод (можно сделать у нас, перевод должен быть с нотариальной заверкой)
  • Свидетельство статистки, если КВЕДЫ(коды видов экономической деятельности работодателя) могут служить дополнительным подтверждением тому, что специалист Вашего рода был нужен работодателю для осуществления деятельности. Также, дополнительным подтверждением может быть лицензия, если ее получение предусмотрено законодательством.
  • Фирменный бланк работодателя(можно предоставить в распечатанном виде, не менее 3 листов с бланком для каждого работодателя).

Прочие данные:

  • Адрес проживания с индексом заявителя
  • Мобильный и домашний телефоны заявителя
  • Адрес сайта работодателя(крайне желательно)
  • Референсы от работодателя(пишем мы)
  • Справки о выплате з/п(пишем мы и даем на подпись работодателю) или данные из клиент-банка работодателя.
  • Приказы о приеме на работу, повышении, увольнении и т.д.(желательно)

Все сканы кроме фото, должны быть в формате PDF. Размер отдельного файла не должен превышать 2 МБ. Фото может быть форматах PNG, JPG, JPEG, GIF, TIFF. Размер фото не должен превышать 500 КБ.
 
ВНИМАНИЕ! VETASESS проверяет информацию, которую Вы предоставляете, самым тщательным образом. В большинстве случаев с работодателем(подписантом референсов) связываются по телефону. Звонящие говорят по-русски, таким образом нет проблемы в том, что работодатель может не знать английского языка. Следовательно, Вашей обязанностью является предупредить работодателя о том, что оценочная организация может с ним связываться и интересоваться Вашей работой в компании. Работодатель должен помнить:

  • Как Вас зовут и как Вы выглядите;
  • сколько Вам лет(приблизительно);
  • кем Вы у него работали/работаете;
  • что входит/входило в Ваши обязанности(должно строго соответствовать референсу, подписанному им);
  • зачем подобный специалист нужен его компании;
  • продолжаете ли работать или уволились; если уволились – то когда(приблизительно).

Если работодатель неуверенно отвечает на вопросы или сомневается, не может четко описать круг Ваших обязанностей, это чревато тем, что звонящий из VETASESS примет решение отказать Вам в признании опыта работы в этой компании, что означает частичный или полный отказ в оценке квалификации. Пример отказа по этой причине можно посмотреть здесь.
 
Кто может выступать от имени работодателя; быть подписантом референсов и справок о выплате заработной платы?
 
К счастью, письмо с описанием Ваших должностных обязанностей(референс) может подписать целый ряд людей(а подготовим его на подпись мы). Это могут быть Ваш непосредственный начальник, начальник отдела/департамента, заместитель директора или директор компании. Что касается справок о выплате заработной платы(пей слипс), то лучше всего отдать их на подпись бухгалтеру предприятия или директору.
 
Примеры референсов (альтернативное название – »position description») и пей слипов(pay slips)
 
Как Vetassess считает опыт работы?
В этой оценочной организации в 2015 году ввели понятие “date deemed skilled”. Оно подразумевает, что только после получения выпускником должного для той или иной профессии уровня образования(как правило, это диплом бакалавра, но иногда и диплом младшего специалиста), а также одного года опыта работы по оцениваемой специальности, специалист считается квалифицированным.
 
Например:
 
Вы получили Бакалавра(заметьте, именно этого уровня достаточно для оценки, Магистр может служить подтверждением Вашего профессионализма, тем не менее отчет начнут с бакалавра) по специальности «Право» в июне 2008 года, и хотите оцениться по профессии Judicial and other Legal Professionals nec. Работать же юрисконсультом Вы начали еще в июне 2007 года, сразу после окончания 3-го курса ВУЗа. Ветассесс возьмет июнь 2008(дата когда Вы стали квалифицированным специалистом с дипломом) и добавит один год(считается, что этот год «квалификационный» и именно столько нужно времени специалисту проработать по специальности после получения диплома, чтобы стать квалифицированным специалистом). Таким образом, июнь 2009 – дата, с которой начнется опыт работы, который будет учтен для целей иммиграции. Если Вы проработали все время с июня 2009 по июль 2015, Ваш опыт работы по специальности составит 6 лет и один месяц.
 
Сколько длится оценка?
Вот с этим у Vetassess большая проблема – они постоянно затягивают с результатом оценки и никогда не делают работу в срок, указанный на их же сайте. Ветассесс обещает сделать работу за 3 месяца, но, как правило, делает это за 4-4,5 месяца. В ответ на гневные письма отвечает, что по их усмотрению, оценка может длиться и дольше, если им нужно провести консультации и т.д. Далее – языком оригинала, типичный ответ «копировать и вставить» на письма заявителей о превышении сроков осуществления оценки. Поэтому, уважаемые иммигранты, столкнувшись с этой организацией, нужно запастись терпением. Альтернативной оценочной организации не существует.

Эти статьи Вам могут быть интересны:
(044) 592-80-27   (068) 383-62-62
Киев, ул. Верхний Вал, 42 | м. Контрактовая Площадь
Top